Скоро на прилавки появится игра Криса Тейлора, Demigod. Мне по счастливой случайности удалось подержать в руках вторую бета-версию этой игры. И, как неплохой игрок в DoTA (Defense of The Ancients), я хочу проанализировать, что Demigod может противопоставить сегодняшней королеве многопользовательских игр.
Итак, что у нас в активе у доты?
Старый, но уже проверенный временем графический движок, известные формулы расчета урона, популярный сетевой сервис Battle.net, растущая популярность альтернативных сервисов (Garena etc.), большое коммьюнити, постоянные обновления, неплохие версии карты с ИИ, большое количество героев, артефактов, большой размер карты и сложная ее топография, ведущие к огромному количеству стратегических и тактических решений.
Что в активе у Demigod?
Новый графический движок, который вполне должны переваривать компы даже 3-хлетней давности, вроде бы первоначально непонятный, но интуитивно простой расчет получаемого урона, развивающийся сетевой сервис Impulse, на данный момент почти что нулевое коммьюнити, правда, поиграть всегда можно найти соперника-двух, обновления будут поступать, скорее всего, так же часто как и у Доты. Есть флаги, захват которых дает опыт героям и преимущество в чем-то для захватившей команды. Получается такой CTF режим.
А теперь посмтрим на некотроые цифры:
В DoTA есть более 80 героев. В Demigodе на данный момент 8 (И, судя по интерфесу, вряд ли будет больше). В ДоТе можно купить или собрать больше 120 различных предметов и артефактов. В Демигоде их всегочуть больше сотни. Но сборных артефактов нет. Да и большое количество из них — используемые свитки и зелья. В разных версиях Демигода засветилось уже 6 карт, но доступно к релизу будет не меньше 10 (судя по одному из достижений). В ДоТе всего одна карта, но она, в отличие от соперника, имеет несколько уровней высоты и более детализованное окружение (лес, логова нейтралов, секретные магазины). Зато в Demigod можно покупать улучшения для своих и союзных армий, улучшать свои башни и цитадель.
Обе игры пока что не поддерживают кастомизацию, но судя по политике компании Stardock мы вскоре после релиза должны увидеть некий SDK для Demigod.
Но с другой стороны, близится релиз Starcraft 2, и в DoTA-коммьюнити ходят упорные слухи о том, что IceFrog (создатель ДоТы, если кто не знает) уже готов представить свою карту для него. Что изрядно пошатнет позиции Demigod.
На этом хочу закончить мою небольшую статью. Играйте и не болейте!
Забыл добавить на весы дерево скиллов, которое в Demigod нааамного развесистее.
в демигоде всего 4 скилла.
Больше, чем 4 скилла на героя, уверяю. 7 или 8, лень идти смотреть
Как мне нравится этот автор!
ПЕСШИ ИСЧО!
скилов намного больше! Но за 20лвл их никак не прокачаеш (((((
Только вот вчера на эту тему думал, так что пост определенно в тему!